среда, 3 июня 2015 г.

Orange-green card for Studio75

Девочки, привет!

И еще открыточка для Studio75! В этом месяце у меня много всего для них получилось, так что еще несколько работ впереди)) 
Я так люблю сочетать разные цвета, что у же и не знаю, какая гамма у меня любимая. На этот раз я взяла в основные оранжевый, бежевый и зеленый. Обожаю такой травяной зеленый цвет - цвет молодой весенней листвы и травки. Для меня такой цвет всегда ассоциируется с весной, теплом и солнышком))

Hello all,

here is my new card for this wonderful blog. I used my favorite materials - paper and roses. I love different sets of colors and this time I tried the orange, green and biege.


Это металлическая подвесочка с птичкой:



Finger licking good 02


Ivory roses - 10mm

Have a nice day!

5 комментариев: