четверг, 30 апреля 2015 г.

My new LO for Kiev Scrapclub

Девочки, привет!

Перед праздниками хочу показать вам свою новую страничку для Киевского Скрапклуба по заданию "Числа in our life"
Необходимо сделать работу в виде цифры или с использованием чисел.
Это может быть бумага, ткань, штамп, чипборд или другие украшения.

Мое число, конечно же, - 2)) 2 моих любимых зайчика, мои 2 мартышки, 2 моих счастья))
Так что на страничке, как выдогадались, - 2 моих сынульки))

Hello all, 

here is my new project for Kiev Scrapclub for the new challenge - "Numbers in our life". It's required to use a number in your project.
So my number is - 2 - my 2 sweet lovely sons))





Материалы: бумага и наклейки Echo Park, акварель, ножи Memory Box и Sizzix, натирка.

Ждем ваши чудесные работы до 29 мая!


Ну и всем, конечно же, желаю чудесных праздников, прекрасной погоды и вкусных шашлыков!)))

5 комментариев:

  1. Класс-класс-класснючая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не хватало ваших ярких работ с мальчишками!! Я их обожаю)) Классная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка!! Как же я люблю твои яркие и озорные странички..ну просто кайф!!

    ОтветитьУдалить