четверг, 15 января 2015 г.

My new DT - Studio75 and tag

Девочки, привет!

Как и у многих мой новый год начинается с объявления новых ДК)) Уже сколько времени даю себе слово закругляться потихоньку с ДК - времени совсем мало на скрап остается, но вот иногда не могу пройти мимо набора или не могу устоять перед заманчивым предложением))
В общем, одна из моих новых ДК в этом году - Studio75! Я обожаю польских производителей и этот бренд - один из моих фаворитов! Люблю "поляков" за их оригинальность, интересные и безумно красивые дизайны и принты, доступность (гораздо проще и дешевле заказать в Польше, чем в Москве (!!!) и уж тем более за океаном), и главное - они для меня как законодатели моды - все чаще вижу: то, что придумывают польские производители, потом очень часто появляется у остальных (особенно чипборд))), то, что делают польские дизайнеры, потом отражается в работах других мастериц. 
В общем, я невероятно рада быть частью команды любимого производителя))

А это моя первая работа для их блога. Работа сделана для первого челленджа в этом году - "Любая работа для мужчины". Для тега я использовала очень красивую новую коллекцию Mr & Mrs Black - приятное сочетание бежевого и шоколадного тонов. Она прекрасно подойдет для винтажных и мужских работ. Уже даже возникла идея забацать из нее альбомчик))

Hello all,

here is my first project for my new DT - Studio75! First of all I would like to say that I'm very excited and really happy to be a part of the wonderful DT! The tag I created is for our first challenge this year - Any project for a man . It create the tag I used a new amazing collection - Mr & Mrs Black .



The products I used to create the project:


Mr. and Mrs. Black pad 15x15cm


Tag cardboard, 3 pieces


Tekturką - small clock


Ждем ваши чудесные работы до 31 января в блоге Studio75.

You all are welcome to join our Challenge # 1  with your wonderful projects for men.


Вот. Прекрасного всем настроения и хорошего дня!

3 комментария:

  1. Ольга! Поздравляю!!! Но доя себя тоже творите!!! Обязательно!!! Тег очень красивый и гармоничный!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations on your new design team. I always like your designs.

    ОтветитьУдалить