суббота, 5 июля 2014 г.

PPP project for Prima! Happy 4th July to all USA sitizens!!

Всем приветики!!

Хочу показать вам тег, сделанный для очередного челенджа РРР для Прима. Цветовая гамма неслучайна - она посвящена дню независимости США. На мой взгляд классическое и очень гармоничное сочетание цветов - синий, красный белый. Я в одежде часто эти цвета сочетаю - сразу какой-то праздник на душе - яркий, свежий и жизнерадостный))

Для фона я использовала спрей - очень удобный в использовании, им можно делать и брызги, и равномерное окрашивание. Сохнет быстро и очень прост в использовании. 

Hello all!

Today I would like to share with you me new tag for Prima PPP challenge. The color scheme is devoted to the USA Independence Day! My sincere wishes of all the best to all of my American friends and scrap colleagues!))





Нож для вырубки тоже примовский - получается очень изящная салфеточка:


А это цветовая гамма и набор материалов:

Primapicksjuly

 Всех моих американских друзей, знакомых и скрап-коллег еще раз с праздником!!
Чудесного вам настроения!!!

10 комментариев:

  1. Thank you! I think this is the prettiest red, white and blue project I have seen.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый тежик, яркие красные акценты сыграли свою роль!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый!!!!!!!!!
    вот бы на День Независимости да в США попасть.... я как-то в 99-ом в этот день там салюты встречала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!! Да уж, представляю, что там творится на праздник)) Даже у нас тут кругом салюты были - в моем районе много американцев живет - тоже праздновали))

      Удалить