суббота, 9 ноября 2013 г.

Открытки для Crafty Ann

Девочки, привет!!

Почти 2 месяца назад произошла удивительная история... Я лазила по магазину Scrap.ua в поисках своих любимых ножичков (решилась-таки купить наконец) и увидела ножи Crafty Ann. Сейчас такой выбор брендов и ножей, что уследить за всеми просто невозможно... Я отметила, что ножи очень изящные, интересные дизайны, необычные формы.... Пооблизывалась (ну нереально купить сразу все, на что глаз упал!), ограничилась давно желанными ножичками и пошла мечтать о тех...
И буквально через день мне на эл.почту приходит предложение стать их дизайнером-вдохновителем!!! Я чуть под стул не упала! Вот так совпадение))) Ну как я могла отказаться??? ))) Это же реально знак был!!))

И вот мои первые работы с этими чудесными ножами. Нож листик стал одним из фаворитов ))


Здесь я использовала ажурный нож Ornament 4  и набор листиков Flourish (13).



Здесь использован фоновый нож Your Dream и снова набор листиков Flourish (13). Мне кажется этот листик с розами очень хорошо сочетается. 



Вот. Обязательно загляните на сайт и в блог - там есть, что посмотреть и чем вдохновиться)) К тому же, там сейчас много новогодних ножичков. 

Всем хорошего настроения!

25 комментариев:

  1. Оль как всегда очень красиво, ножички и правда замечательные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Меня покорила изящность ножичков)) Очень рекомендую!)

      Удалить
  2. вот так удача! поздравляю! открытки замечательные! ножи волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Just beautiful Olga! Your colours, the flowers and those gorgeous die cuts make such beautiful creations!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка ну ты молодчинка!!!!!!!!вот что значит мастер с большой буквы)))супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка поздравляю!!!!! Мечты сбываются!!!! Ура! Ура! Ура!
    Ну и открытки конечно же прелестные, иначе и быть не может!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Вот та кнеожиданно получилось - подумала про ножи и попала в ДК))

      Удалить
  6. Поздравляю! Чудесная история! Действительно, с розами они особенно хороши.

    ОтветитьУдалить
  7. Вторая открытка такая простая, но такая классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! В дальнейшем будем ждать не менее прекрасных работ с интересненькими ножичками. Хорошо когда мечты воплощаются.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Пусть и дальше мечты сбываются!!! А открытки бесподобные, как же иначе?! ))) Первая особенно понравилась, солнечная, теплая - то, что надо в хмурую осеннюю погоду

    ОтветитьУдалить
  10. Как всегда, просто супер!!! Даже и не знаю какая больше понравилась, они обе чудесные!

    ОтветитьУдалить
  11. So beautiful, Olga! You are an artist! Love your work!

    ОтветитьУдалить