вторник, 14 мая 2013 г.

Набор для малыша и проекты для скачивания в блоге Echo Park!!

Девочки, привет!

Я тут потихоньку выкладываю когда-то наделанное или начатое и доделанное... Ну вы поняли))
Это мои очередные работы для Echo Park. Делала в подарок друзьям - коробочка для памятных вещей малыша (ну маленького чего-то) и открыточка. Бумажка Bundle of Joy Boy. Мне ОЧЕНЬ понравилась - это нежная малышковая бумажка, очень интересная и стильная гамма- голубой, бирюзовый, салатовый, коричневый и желтый цвета. Так что всем советую взглянуть, если кто-то еще не видел))
А еще эта открытка доступна для скачивания в PDF формате на сайте ЕР!! Урра! ))Это мое очередное эхопарковское достижение )) Т.е. это что-то типа МК - я кратко рассказываю, как я делала эту открытку, какие материалы использовала, и т.д. Правда все на английском, соответственно ))

А здесь можно скачать подобную информацию по красно-белому минику. Тоже PDF формат! Йохуу )))

Итак, наборчик. Открытка 15х15 (мой любимый размер) и коробочка 10х15.

Hi everyone! I'd like to share with you today my new projects for Echo Park - a set for a baby: a box and a carв which I made for my friends. The card is available for downloading on EP blog web-site. 








А это бумажка:


Спасибо, что заглянули!

Thanks for stopping by!

38 комментариев:

  1. прелесть!класснеый наборчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы!!! бумага прелесть! люблю ЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесный наборчик)) бумага конечно крутецкая)) я вот из нее альбом детский заканчиваю сейчас))так приятно с ней работать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юль, здорово! Будет интересно посмотреть! Пока я тут до своего альбома доберусь... ))))

      Удалить
  5. АХ и ОХ!!!))) Какие прекрасные цвета у этой коллекции. Ты как всегда аккуратна) Такая графичная работа! Столько внимания дизайну... Я просто балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Цвета необыкновенные! Очень мне понравились))

      Удалить
  6. Очень красиво! бумага, действительно классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво,бумажечка и правда хорошенькая ,а исполнение бесподобно)

    ОтветитьУдалить
  8. Оличка,супер! Балдею!
    Как же я хочу уже эту бамааааажку(((((Ну прям ужасно очень сильно хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!! Это один из тех наборов, которые у меня лежат "сокровищнице" - жалко резать, пока любуюсь и выбираю идейки для воплощения)))

      Удалить
  9. Какие же цвета вкуснючие, мммммм....

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, подскажите. а как можно просмотреть эти файлы? Что-то у меня не получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их надо скачать. Кладете в корзину, как обычный заказ, и выполняете все предложенные процедуры... Просто за это платить не надо будет))

      Удалить
  11. Оль))) Супер-супер))) Горошки-полосочки вообще моя слабость)))

    ОтветитьУдалить
  12. Наборчик просто чудо!

    И бумага действительно потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, как всегда безупречно! А где можно бумагу купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Бумажка доступна в американских магазинах точно и я знаю, девочки и в российские уже заказывали (в СП где-то было). Можно просто по поиску забить и магазины, где эта бумага есть, найдутся))

      Удалить
  14. Очень красиво, цветовая гамма очень красивая, ну и твое исполнение как всегда на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить