суббота, 30 марта 2013 г.

МОЯ КОНФЕТКА и новые работы для ЕР )))

Девочки, приветик!!

Хочу показать новые работы из бумажки, которую я и собираюсь разыграть. Конфетка будет достаточно объемная на этот раз.... Подробности ниже!)))

Это страничка из новой бумажки Sweet Girl. Как вы догадались, я продолжаю тырить фотки у своих подруг ))) Это фото маленькой прЫнцессы - дочки моей подруги скрап-мастерицы Иры LisaN (она, соответственно, не в курсе, хотя уже догадалась немножко)))).

И открыточка из этой же бумажки.


Ну и про сладенькое. На этот раз к бумажке прилагается много всего:

- сам набор бумаги 30х30:

sweet girl collection kit

- брадсы:

decorative brads

- чипборд:

 chipboard stickers

- наклейки:

layered sticker

- скотч (3 мотка):

 sweet girl tape packaging 

Мне кажется, не смотря на название, бумажка достаточно универсальна - ее можно использовать и для недевочковых проектов (странчиек, открыток, и т.д.). Подробно все рассмотреть можно ЗДЕСЬ

Правила, как обычно, просты:
- становитесь ПЧ (чтобы я могла потом заходить к вам в гости))
- размещаете инфо о конфетке на панельке в своем блоге (не конфетном!!!) или отдельным постом, как вам удобнее (обязательно с ссылкой на этот пост!)
- возвращаетесь сюда и вставляете ссылочку на свой блог в линки (это важно! ссылки из комментариев не будут учитываться)

Вот картинка для поста или баннера на панельке:

Разыграем конфетку 1 ИЮНЯ - как раз на детский праздник ))

Спасибо всем, кто заглянул!))





119 комментариев:

  1. Я буду первая!! Первый раз буду первая!!

    ОтветитьУдалить
  2. божечки такие милые работы. и цвета чудо..мне честно, очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Баннер поставила, пост напишу позже:у нас тут очередь на комп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пост написала, но! с баннера переключение идёт, с картинки в тексте нет. Не получается почему-то. Я, конечно, ещё попробую, но не факт, что получится-я тот ещё умелец. Это про конфетку.
      Про работы. Тынг расугъд, тынг хорз, тынг аив! По-русски я уже не знаю что писать! Это тебе по-осетински. Тынг, тынг, тынг-очень, очень, очень!

      Удалить
    2. Ничего не поняла по-осетински, но все равно безумно приятно!))

      Удалить
  4. Бумажка классная, открыточка получилась очень яркая и красивая))
    Повезло подружкам)) Такие красивые странички делаешь, сюрприз отличный!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как можно пройти мимо такой вкуснятинки, а? записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные работы...впрочем как всегда)))Записываюсь с удовольствием на сладенькое.Впервые я в самом начале,говорят первым и последним везет))).
    П.с.почему-то не видно картинок и ссылка "Здесь" не активна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбин, все проверила - картинки есть и ссылка работает... Мож глюк какой?
      Удачи!)))

      Удалить
    2. Да,теперь все видно.Конфетка очень классная!!!
      Спасибо,удача не помешает)))

      Удалить
  7. Я давно ваш блг ситаю мне всегда ваши работки очень нравяться)и эти просто супер))!

    ОтветитьУдалить
  8. А бумага набор улётный оч хочу такой очень очень)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. открыточка просто прелесть!!!!
    конфеточка - то что мне очень очень хочется - как раз на дочин альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, спасибо большое! Для альбома вообще шикарный набор!

      Удалить
  10. Бещумно нравится страничка!они у вас такие яркие...девочка на фото просто чудесная,я подумала что это ваша дочурка:)очень-очень сильно нравится открыточка,вы прекрасно творите в американском стиле,очень ярко и интересно!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Не, у меня два сыночка, фотки которых я активно заскрапливаю )))

      Удалить
  11. Вот это конфетка!!! Просто мечта!!! А бумажка классная, собираюсь в этот раз заказать себе))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это угощение! присоединяюсь, ну а ваши работы как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Не, ну это же не конфетка! Это самая что ни есть МЕЧТА!!! Представляю сколько будет желающих!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная сладость! Яркие и жизнерадостные! Работы у тебя получились восхитительными!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные яркие работы и прекрасный набор!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивенная страничка! И конфетка вкуснейшая, спасибо за возможность =)

    ОтветитьУдалить
  17. Да конфетка слов нет! И работы восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепные работы!
    Конфетка шикарная. Мимо пройти не могу) Может нам с дочкой повезет, у нее 1 июня день рождение))))

    ОтветитьУдалить
  19. Красивенная бумага))) И работы из неё такие яркие и сочные)
    Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше этой прелести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумажка очень красивая - безумно позитивная и сочная))

      Удалить
  20. Ой,Олечка какая прелесть пойду все оформлю и вернусь к тебе)))записаться

    ОтветитьУдалить
  21. обалденные работы!!!!захотелось лета))мороженного и арбузиков))
    с удовольствием запишусь на сладкое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне вообще в принципе тепла уже хочется)) Даже без арбузов))

      Удалить
  22. С удовольствием, это ж одна из самых последних коллекций Echo Park. Я ее уже рассмотрела на официальной сайте, и она прекрасна. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  23. У вас потрясающие работы, с удовольствием записываюсь в ПЧ-ки)))
    Конфетка тоже супер. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  24. Красивая страничка. А открытка - вообще супер!!! Все понравилось - и бумага подобранная, и фраза, и девочка. :)))

    На конфетку запишусь - столько богатства!! :))
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот так сюпризики Оль))) Доченька моя принцесса))Спасибо большое !!!

    ОтветитьУдалить
  26. Здоровские какие! Мне очень страничка понравилась. У Вас, как, впрочем, и всегда, просто чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, очень вкусное угощение!!!!!!! Приглашаю и на своё! )) http://tykovka22.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная конфета!! Спасибо за шанс! надеюсь мне повезет, у меня 1го июня день рождения!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ольчик, как всегда МЕГА-крутецкая конфетка!!!! про твои раоты уже не говорю - слова закончились)) ну ты же знаешь, что мне всегда оооочень нравится на них смореть))) и учиться-учиться:)

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, обе девчачьи работы супер! Вроде из одной коллекции, а такие разные... На конфетку обязательно запишусь!

    ОтветитьУдалить
  31. Оль, я твои работы себе в специальную папочку "Вдохновение" складываю - настолько они красивые и гармоничные!!! Шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, странички у тебя невероятно красивые!!! спасибо, что делишся чудо-бумажкой и с нами)))) я "повесила" ссылочку с картинкой на панель, а вот линков у тебя не вижу.... но ничего, вернусь позже, может потом покажутся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пугай - линки есть! Может браузер глюканул?...
      Спасибочки!))

      Удалить
  33. Очень интересный блог! Конфетка супер! приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  34. оооооочень интересный бложик, а работы просто восхитительны!!! Невероятно вдохновляющие! С удовольствием остаюсь в ПЧ...
    Ну и мимо такой сладости не могу пройти мимо, встаю в очередь! Надеюсь повезет... ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Ух ты!!! какая яркая конфетка!!! здорово!!! спасибо!!!))

    ОтветитьУдалить
  36. Какая бумага красивая! Сразу захотелось что-то сделать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля привет, в конфетках участвую крайне редко - но не смогла устоять. спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  38. Тут устоять действительно сложно, с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  39. Невероятная сладость) Приглашаю и ко мне на сладенькое) http://irishcream86.blogspot.com/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  40. Оль как ты делаешь таки ровные брызги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ровные кружки как получаются? Это просто была акриловая краска. Акварелью обычно более "рваные" края у капелек. Еще от бумаги зависит - от ее поверхности.

      Удалить
  41. Я в восторге от ваших работ!! еще не все успела посмотреть, но то, что уже увидела - нереальная красота!!! буду у вас учиться)) спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Чудові роботи! дуже сподобались)
    цукерка просто неймовірно солодка, неможливо встояти)

    ОтветитьУдалить
  43. хочу этот набор) очень мечтаю о нем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это просто самая сладкая конфетка))) ждем 1 июня

      Удалить
  44. супер конфетка))но я случайно 2 раза оставила свою силку..и не знаю как удалить)201 и 201

    ОтветитьУдалить
  45. Оля, работы чудесные! Спасибо за розыгрыш :))

    ОтветитьУдалить
  46. Работы просто супер! Страничка нежная и в тоже время такая яркая и сочная!!! Мне очень нравится!!! Я добавила картинку на панельку, но вот что-то с регистрацией в ПЧ плохо получается. вроде зарегистрировалась, а себя не вижу?!(((

    ОтветитьУдалить
  47. очень красивые страничка и открытка! сочные, позитивные! очень нравятся!
    и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  48. Чудо-набор! Очень-очень хочется выиграть!

    ОтветитьУдалить
  49. Обалденная страничка и открыточка!!!!Они покорили мое сердце!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Люблю все яркое, деткам моим понравилось бы.

    ОтветитьУдалить
  51. Оль, я все отзыв никак не напишу, пока с новым членом семьи разбиралась))) Страничка просто обалденная. Я насмотревшись на твою красоту, решила сыну альбом в таком стиле попробовать сделать (чтоб много пространства и с кляксами-брызгами и кучей обравков-обрезов бумаги)... Эх, надеюсь, получится. И в конфетке с удовольствием поучаствую. У меня хоть и сынишка, зато цельных 2 племянницы;)

    ОтветитьУдалить
  52. Обалденная конфетка!! Просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
  53. чудесная страничка!
    не знала, что наши девочки есть в ДК ЕсhoPark, сама люблю этого производителя за неординарность, сочность и легкую винтажность!
    спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  54. Какие прелестные работы! Открытка такая жизнерадостная!
    Спасибо за такую щедрую конфетку!!!
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  55. Какая же классная бумага! Такая яркая страничка получилась! Такой набор никогда не залежится))

    ОтветитьУдалить
  56. набор, конечно, сладкий, но то, что из него у вас получилось, это выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  57. Вот это богатство!!! Испытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  58. Замечательная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Я записалась на конфетку,а не могу у Вас зарегистрироваться,подскажите как это сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно на панельке слева нажать на кнопочку "Присоединиться к сайту"

      Удалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела отредактировать свой комментарий, а получилось удалить) Ольга, у Вас прекрасные работы! Спасибо,за конфетку и за то, что вдохновляешь своими работами, да еще не только отечественных мастериц, но еще и зарубежных, это наверное здорово быть в команде ЕР! Поздравляю!!!

      Удалить
  61. Работы просто замечательные! В конфетке буду участвовать впервые.Надеюсь все сделала верно?ООООчень хочется выиграть.

    ОтветитьУдалить
  62. Wonderful creation, colours and details. I love it.

    Hugs,
    Dian

    ОтветитьУдалить
  63. спасибо за такую чудесную возможность! Я ваш ПЧ уже давно и получаю большое удовольствие! Ссылка на панельке справа. http://svetcraft.blogspot.co.il

    ОтветитьУдалить
  64. Сказочная конфетка!!!
    Ольга, восхищаюсь Вашими работами, они волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Работы такие, что просто нет слов! С удовольствием записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  66. конфетка вкуснейшая! целый набор для создания шедевров)

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо за розыгрыш такой вкусняшки :)
    Всем девочкам хорошего настроения и удачи !!

    ОтветитьУдалить
  68. Чудесна цукерка як і Ваші роботи!

    ОтветитьУдалить
  69. Оля, пройти мимо такой радости-сладости просто преступление! Участвую! спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  70. Балдю от ЕсhoPark, работы всегда яркие получаются. Конфетка просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  71. круто круто крутооооо!!!!!!!мечтаю теперь до 1 июня))

    ОтветитьУдалить
  72. Яркущая конфетка! Мечтаю о такой бумаге, у нас ни в одном магазине пока нет в наличии(((

    ОтветитьУдалить
  73. Обожаю ЕР бумагу!:))
    кому-то очень повезет. а вдруг мне)))

    ОтветитьУдалить
  74. Простите, не могу понять как стать вашим постоянным читателем,где подписаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На панельке слева есть клавиша "Присоединиться к сайту", вот на нее и надо нажать.

      Удалить
  75. Спасибо за возможность, очень нравятся все ваши работы они меня вдохновляют)))
    ничего себе у меня №404 (как ошибка!!!)

    ОтветитьУдалить
  76. Ух сколько идей, может повезет мне с наборчиком)) Спасибо за шанс! И всем удачи! Пойду гулять по блогу.

    ОтветитьУдалить
  77. Очень рада знакомству!!!! Замечательные работы! И спасибо за шанс получить шикарную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  78. попытаю удачу, заскачу в последний вагон, конфетка очень сладенькая

    ОтветитьУдалить
  79. меня меня не забудьте. Бумажка мечта.

    ОтветитьУдалить
  80. Куда едет конфетка?Где посмотреть кто выграл?

    ОтветитьУдалить