понедельник, 18 марта 2013 г.

Страничка с Дениской для нового задания блога РМ

Девочки, приветик!
В блоге Разноцветный Мир стартовало тематическое задание "Поэтическое". Все просто - нужно сделать работу (страничку или открытку) со стихами (ну совершенно любыми) и, собственно, обыграть их в своей работе.
Я продолжаю делать странички для своих зайчат и вот очередная - с Дениской. Это он мне моськи строил на камеру перед тем, как мы за Андрюшей в сад пошли. Люблю такие незапланированные кадры. По качеству он, может, и не айс (тени, резкость, и т.д.), но зато всегда удачные по содержанию ))
Я использовала в работе детский стишок Г.Новицкой. Стишок совсем простой, но это очень про него! Какой же он хохотун!! Сам себе придумывает, над чем посмеяться)) Постоянно "заигрывает" с другими, чтобы вызвать смех - у нас всегда весело ))) Андрюша по сравнению с Дениской - просто сама серьезность!))




Как я ни старалась сделать фотографии светлее, тени все равно оставались насыщенными, поэтому я решила просто добавить черных элементов в декор.



Материалы: бумага и 3-D стикер ММЕ, чипборд и стикеры ЕР, штампы и бумага Creative Creations, пуговки October Afternoon, чернила Versa Fine, акварель.

Эти штампики и бумажку (с шевронами) Creative Creations я показывала в посте с последней страничкой о себе. Они очень клевые!

А это приз победителю - очень красивая бумажка от Scrapberry's:



Я недавно приобрела себе пару листиков. Они очень красивые! Пока не знаю, что буду делать с ними, но не купить я их не смогла)))

Страничку я сделала по чудесному скетчу блога ScrapFriends:



И хочу поучаствать с ней в задании - блога IDEA-SIB "Детство в квадрате" (нужно сделать работу квадратной формы на детскую тему):


Спасибо, что заходите! 

32 комментария:

  1. Такой заяц смешной)))))
    Очень клевая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. страничка улыбнула! и настроение подняла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не могу без улыбки смотреть на эти его моськи! Причем он в жизни очень часто так делает и вообще очень любит улыбаться и смеяться, прям как в стишке!))

      Удалить
  3. Классная! И мальчуган забавный...

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивная страничка! Мальчуган-очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Смеялась до слез )))) Такая моська забавная ))) У меня Маша так же смешно кривляться любит ))) Клёвая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да на него без улыбки вообще смотреть невозможно ))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  6. Ну оооочень красивая получилась страничка! Ах эти брызги!!! Ах эти фото =))) Ах этот стишок =) Все так нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое! Брызги - моя страсть прям))

      Удалить
  7. Такой "светлый", улыбчивый мальчуган!!! Очень гармонично подобраны элементы, здорово! А у меня для сына не то что альбома нет, но и даже странички...все некогда...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! Не, я все бросила, от заказов отказалась и стала для своих делать - получаю массу удовольствия ))

      Удалить
  8. Страничка очень красивая! Сыночек такой улыбашка!)

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка такая чудесная страничка!!!дети самые лучшие модели..а тем более незапланированно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Мои вообще любят фотаться - их спокойно можно попросить встать, куда надо, улыбнуться... Одно условие - надо обязательно показать, что получилось))

      Удалить
  10. Fantastic i adore your page your created using the SF sketch!

    ОтветитьУдалить
  11. Beautiful!!! LOVE how you turned the sketch around & that music kite has won my heart:):) Superb work - thanks so much for joining in our sketch challenge at Scrap Friends:):)

    ОтветитьУдалить
  12. Gorgeous. Love how you flipped the sketch. It really works. Great details too.

    ОтветитьУдалить
  13. love you take on the sketch!! gorgeous, gorgeous page! thanks for joining us at ScrapFriends!

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful work!!!! Thanks for playing along at SF!!!xx

    ОтветитьУдалить
  15. потрясная страничка! очень в духе зарубежных мастериц! легкая, свежая, живая - очень красивая!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо огромное! Для меня схожесть с зарубежными мастерицами - прям комплимент )) Они для меня эталон стиля и вкуса! Особенно такого стиля ))

      Удалить
  16. Оля, твоя страничка в нашем обзоре http://meaning-scrap.blogspot.ru/2013/03/blog-post_625.html

    ОтветитьУдалить