вторник, 4 декабря 2012 г.

Про прошедший МК...

Ох, наконец дошли ручонки разобрать фотки с прошедшего МК...
Сказать, что все прошло чудесно - ничего не сказать! Все было просто ВЕЛИКОЛЕПНО!! )))
Студия находится на Рижской, и до нее очень удобно добираться. Время, на мой взгляд, тоже было удобное - вечер буднего дня, наверное поэтому народу пришло больше, чем записалось, что не может не радовать)) Студия очень большая (даже диванчик с мишкой есть), светлая, по одной стене расположены полки с материалами, где всегда можно найти все нужное для работы.
3 часа пролетели на одном дыхании, девочки - умнички, старательные, аккуратные, внимательно слушали и, что меня, очень порадовало - креативные )) Первый же вопрос был: "А мы должны делать одинаково?..." На что я с превеликим удовольствием ответила - "Конечно, нет! Мы изучаем техники и приемы, использованные в моей работы, возьмем за основу скетч этой открытки, а остальное - на ваш вкус!"))) Всем понравилось, а я была безумно рада )))
Сразу скажу, что в результате получилось 6 очень красивых и разных открыток!
Удалось сделать совсем немножко фоток, потому что все 3 часа я бегала по студии (благо она большая), показывала, рассказывала, помогала, отвечала на вопросы.... Усталость почувствовала, только по дороге домой и решила взять... тапочки в следующий раз )))))

Все настолько увлечены процессом, что папарацку, естественно, никто не замечает )))








Ну посмотрите, не красота ли?... Красотища!)))



Девочки, спасибо вам огромное за чудесное время! Мне было безумно приятно со всеми познакомиться! Буду очень рада видеть вас снова!!!
И приглашаю всех на свой следующий МК по КАЛЕНДАРЮ 11 декабря в той же студии Ля Стиль. Календарь несложный и сразу можно будет сделать подарок для близких. Будем работать с машинкой и я принесу свои любимые ножички, так что повырубаем вдоволь ))))
Позже напишу об этом отдельно

13 комментариев:

  1. Очень рада за девочек - так приятно и с пользой провели время ))) Здоровские открыточки получились у всех! А ты просто умничка! Кстати, где фото Мастера???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер носился как угорелый, поэтому не до позирования было ))))))
      Да и сама понимаешь, для меня МК - это повод других порадовать, научить, подсказать, а не себя показать )))) Ну ты знаешь мою любофф к фотографированию...

      Удалить
  2. Какая студия замечательная! И работы девочек чудесные! Видно, что все делалось с любовью и помощью хорошего учителя!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как все здорово! И открыточки такие красивые и разные!!! Понравилось то, что делали не одно и то же, а каждый свое по скетчу-значит творческий процесс удался!!! Еще раз убеждаюсь-Вы большая умница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!! Меня тоже очень порадовал результат! И девочки все ушли довольные собой и своими работами ))

      Удалить
  4. Олечка! Все просто СУПЕР! Самое классное то, что девчонки сделали разные открытки, а не наштамповали одну и ту жу (ну, ты намек поняла, да?). Хочу к тебе на МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Спасибо, дорогая! Мне тоже очень понравилось, что девочки делали все на свой вкус ))
      Приезжай! ))

      Удалить
  5. Какие классные открытки получились у девочек!
    Обожаю студию ЛЯ Стиль за их гостеприимство!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, как бы мне хотелось побывать на твоем мк))) ты такая уминичка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, спасибо тебе за этот МК. ОЧЕНЬ понравилось!!!

    ОтветитьУдалить