понедельник, 22 октября 2012 г.

Новое задание от Scrap Owls

Всем приветики!! В чудесном блоге Scrap Owls стартовало новое задание - открыточный скетч на Хэллоуинскую тематику ))) Я люблю все праздники - для меня это всегда радость и веселье! И неважно какой это повод - НГ, 8 марта или Хэллоуин )) Хотя именно этот праздник я никогда не отмечала, хоть и работаю в компании, где примерно четвертая часть сотрудников - экспаты и в основном американцы. Не люблю, когда делят праздники на "наши" и "ненаши". Мне без разницы - если настроение хорошее и есть праздник, то почему бы и не повеселиться?)))
Вот такую открыточку я сделала в качестве ПД:



А это скетч:


Для задания принимаются только открытки (до 4 ноября).

Присоединяйтесь! Будет весело!))))



11 комментариев:

  1. Чудестная открытка! Такая цветовая гамма теплая!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милая и добрая открытка!!! Даже не думала, что такую прелесть можно сделать к этому празднику)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я сама как увидела картинку - решила с ней делать, даже не раздумывая ))

      Удалить
  3. Замечтательная открытка получилась. Очень нравится, хоть я и не люблю Хэллоуин.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится и сочетание цветов, и композиция! Картинка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Мне тоже картинка очень понравилась )

      Удалить
  5. аааа))))ммм как я ее обажаю Оль!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить