понедельник, 24 октября 2011 г.

Альбом для Альберта.


Везет мне на экзотические имена ) Этот альбомчик полетит в Сочи к замечательному малышу Альберту. Особых пожеланий у заказчицы не было - определенные моменты (типа ручка/ножка, и т.д.), бооольшой, но фото очень много не надо, мальчуковый, а ну и обложку нежную с цветочками ))
Размер 30х30, вмещает 38 полноценных фото 10х15 (крепление на прозрачных уголках), есть место для оттиска ручки/ножки, конвертик для волосиков, конверт для диска и кармашек для бирочек из роддома. Переплет сделан по МК Леси Ромашиной.
Когда я увидела эту бумагу, то не смогла пройти мимо и решила, что какой-нибудь из заказов будет обязательно из нее )) К бумажке есть штампы, много наклеек, вырубка. Работать было немного сложно: я не люблю пестроту в детских альбомах (когда непонятно куда фото разместить, да оно иногда и лишним кажется)), а бумага достаточно насыщенная сама по себе, альбом большой - много подложек под фото плохо, много декора - тоже... В общем вот, что получилось! ))
















2 комментария:

  1. Ольга, я Ваш недавний читатель, но думаю, что буду поклонницей ваших работ. :)
    Во-первых, очень аккуратно и красиво. Во-вторых, мне как новичку нравится большое количество фото ваших работ. Помогает вдохновиться и почерпнуть интересные идеи.
    Спасибо! Вы настоящий мастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, большое спасибо! Очень приятно это слышать )) Я буду только рада, если мои работы будут для кого-то источником вдохновения!

    ОтветитьУдалить