воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Обзор товаров для скрапа

Мой опыт покупки товаров по скрапу:

НОЖНИЦЫ
Fiskars - очень понравились: удобно резать, продолжать линию и делать уголок (узоры "чайка" и "викторианский").
"Викторианский":

"Чайка":

И теми, и дугими ножницами можно "закруглять" уголки (вместо специальных дыроколов).

ДЫРОКОЛЫ
EK SUCCESS - у меня есть "бабочка", хорошо дыроколит и простую бумагу и картон
Картинка 77 из 286
Fancy - у меня есть дырокол угла "кружево" (или "тюльпан") - очень красивый и хорошо дыроколит любую бумагу
Картинка 2 из 5

Обзор дыроколов

БУМАГА
Bazzill - шикарный фактурный картон с красивой текстурой холста или полосатый, подходит для журналинга, открыток, и т.д.
K&Company - красивые наборы бумаги на разные тематики
Prima - много красивой бумаги для винтажного стиля
DCWV - набор Far East с восточными мотивами - бумага нежная, красивая и фактурная, плотная как картон

ЧЕРНИЛА
Краткий обзор (разные виды чернил)
Чернила для эмбоссинга
Distress - для меня вне конкуренции!!! обожаю их - красивые неяркие цвета, удобно наносить на штампы и края (при состаривании), советую купить подушечки для растушевки
Colorbox - пигментные чернила, хорошо ложатся, можно использовать для эмбоссинга

2 комментария:

  1. Можно сказать, что у меня ничего нет)!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, чтобы результат был! А как и чем он достигается - неважно ))) Я кое-что уже описала в полезных советах, что чем можно заменить и буду продолжать )))

    ОтветитьУдалить